Ведущая Ксения Ост

Праздник, сделанный с любовью!

905-6445

+7(906) 274-77-42

bootstrap

Адрес: Сестрорецк, ул. Володарского, д.14

Организация выпускного вечера

Мальчишки и девчонки, а так же их родители, прикольный выпускной устроить, не хотите ли?

Ксения Ост

Еще несколько лет назад выпускных вечеров существовало всего два варианта: для 9 класса и то не все его проводили и 11 класса. В последние годы добавился выпускной начальной школы и праздник окончания первого класса.

MMf2yrAyQrw  5PVLWGBu_ew  

 

Но сегодня разговор пойдет о выпускных вечерах старших классов, итак, что надо знать, что бы его организация была идеальной.

549866_290_218_source  Смотреть программы выпускных вечеров

Смотреть цену на выпускной 2015

Самое важное определить дату, когда будет проходить торжество, многие стараются, что бы оно совпало с Алыми парусами или вручением аттестатов.

Достаточно часто практикуются сборные выпускные, когда в одном месте собираются нескольm3_jDqDTih4ко классов одной или разных школ.

Далее следует определиться с программой вечера, будет ли это банкет в ресторане, или прогулка по ночному городу на кораблике, или вообще поездка куда-то всем классом, а может Вы будете отмечать прямо в школе?

Что бы сделать выпускной особенным, необходимо придерживаться единого стиля. На пример: «Вручение премии», иногда называют это направление в стиле вручения Оскара, но можно придумать награду именно вашего класса, «Королевский стиль» на европейский манер можно выбирать короля и королеву вечера, «Стиляги», «Чикаго 30-х» и т.д. 1573eca1b96cСтоит учесть, что тематический выпускной планировать нужно заранее, потому что его подготовка должна быть более тщательной, чем подготовка «традиционного» выпускного вечера. Для начала нужно обсудить тематику (она ведь не всем может прийтись по душе) и убедиться, что все согласны на выпускной в стиле ретро или «Пиратов Карибского моря».1349621742

Выбирая зал для праздника, обратите внимание, что бы это был единый зал, с хорошо просматриваемым пространством, без колонн и столбов, наличие гардероба станет преимуществом. При составлении меню необходимо учитывать, что за столом будут дети, возможно, они не оценят особых изысков в еде и деликатесов, и конечно же не стоит заказывать совсем «детский стол»: нагетсы, пиццу и т.д. А вот появление торта или мороженого будет однозначно принято по достоинству. Что касается алкоголя, по опыту проведенных выпускных знаю, что как бы родители не запирали все двери, все равно находятся припасенные детьми спиртные напитки, которые они разливают в втихаря. Более гуманно разрешить им выпить по одному бокалу шампанского в начале праздника. Я не пропагандирую внедрение алкоголизма детям, высказываю свое мнение.

Шоу программа должна быть интересной для ребят, ведущий должен быть не старше 35 лет, иначе детьми он будет восприниматься как еще один воспитатель, хотя разные бывают ведущие, главное, что бы он был харизматичным и опытным. Однозначно интересными будут выступления следующих артистов и шоу-групп: фокусник, битбоксер, шоу мыльных пузырей, светодиодное шоу, крио-шоу, бармен-шоу.

KTaOqYF1D_I  0_46894_7843ce13_XL  2tCnlTg3x0A

Отдельно хочется сказать про выпускниц, для них это особый день, ведь это не только праздник окончания школы, но и, зачастую, первый выход в свет, первое красивейшее вечернее платье, прическа. Юным леди следует заранее продумать свой образ, найти стилиста или парикмахера, сделать пробную прическу, решить какого фасона платье нравится, а так же не забыть про обувь.

vypusknoj-2013-avstralija-2  shkola3  2008_high_school_musical_3_senior_year_011

Остается напомнить про фото и видео съемку, как в день торжества, так и до него. Можно снять несколько роликов о жизни класса, сделать предварительную фотосъемку, это будет хорошая память для ребят.

Закажите транспорт от  школы до места (автобус, лимузин и т.д.) и подарки учителям и детям.

Но главное для идеального выпускного – это настрой самих выпускников, постарайтесь не руководствоваться своими принципами, а подарить им праздник их мечты.

vipusk_st04_(1)  starsh  vipusknoi